- Жанр: Военные / Драмы
- Актёры: Сергей Шаталов, Максим Битюков, Семён Немцев, Евгений Миллер, Артем Нечепуренко, Илья Лейбин, Тимур Базинский, Антон Сёмкин, Ирина Ефремова (II), Владимир Бутенко, Юрий Уткин, Мари Марк, Виктор Бабак, Олег Горбунов, Дмитрий Гудим, Михаил Кобызький, Николай Герман, Юлия Афанасьева
Задание казалось дерзким, но выполнимым: пробраться в тыл врага и захватить «языка» — немецкого офицера, который знал слишком много о новом танке, грозно названном «Пантерой». Эта стальная махина уже наводила ужас на советских солдат — быстрая, бронированная, смертоносная. В Кремле понимали: если узнать её слабые места, можно будет изменить соотношение сил на фронте.
- Жанр: Военные / Драмы
- Актёры: Александр Балуев, Сергей Жарков, Вадим Бадмацыренов, Иван Архангельский, Михаил Хмуров, Тимур Базинский, Марина Петренко, Павел Гайдученко, Илья Лейбин, Александр Фисенко, Евгений Миллер
Август 1945 года. Европа уже дышит послевоенной усталостью, а в Азии — всё только начинается. В штабе Красной Армии нарастает напряжение: впереди — масштабная операция по освобождению Маньчжурии. Но в сердце совещания — не только стрелки на карте. Главной темой становится пригород Харбина, где, по данным разведки, японцы ведут опаснейшие работы над химическим оружием.
- Жанр: Детективы
- Актёры: Евгений Миллер, Анастасия Панина, Алёна Новицкая, Виктория Фишер, Алексей Коряков, Александр Дуда, Олег Каменщиков, Анастасия Мишина, Роман Маякин, Дмитрий Ратомский
Майор Игорь Савин давно слился с работой — не то чтобы по долгу службы, скорее по зову какой-то глубокой внутренней необходимости. Он жил среди протоколов, задержаний и ночных дежурств, как рыба в воде. Преступление — вот его стихия, а дело — смысл существования. Дом, жена, дочь — всё это казалось чем-то вторичным, чем-то, что вроде бы рядом, но как-то за стеклом, в другой жизни.
Анна — когда-то любимая, когда-то живая и светлая — с каждым днём угасала. Не устраивала сцен, не кричала, просто отступала. Сначала — из разговоров. Потом — из совместных завтраков. Потом — из брака. Когда она тихо, без истерик, сказала: «Я ухожу», Игорь растерялся, как человек, который только что узнал, что у него вырезали часть памяти.
А хуже всего было то, что он совсем не знал, кто теперь его дочь. Ева. Вроде бы — его кровиночка. А на деле — чужой подросток с колючим взглядом и внутренним взрывчатым веществом, которого не найти в папках уголовных дел. Где-то по дороге он её потерял. Может быть, тогда, когда в пятый раз не пришёл на утренник. Или когда забыл, что ей исполнилось четырнадцать. Или когда слишком увлёкся чужими проблемами и прозевал свои.
И вот — абсурд. Плюшевый мишка. Старый подарок, забытый где-то на полке. Он оказался чуть ли не единственным, кто ещё «говорит» с Евой. Вернее, записывает. В его пузике — скрытая камера, случайно активированная и по счастливой (или ужасной?) случайности запечатлевшая, как Ева попадает в неприятности, в компании, о которых Игорь предпочёл бы и не знать, и не думать. Откровения, вырванные из кадра, ударили не хуже отчёта о несчастном случае. Это был не просто сигнал бедствия — это был выстрел в воздух, просьба о спасении, зашифрованная в пикселях.
А тем временем на работе — всё как по учебнику: новый отдел, толпа зелёных, не нюхавших настоящей улицы. Никаких старых волков, только новички, у которых в глазах больше страха, чем решимости. Игорь вроде бы начальник, но ощущает себя одиноким механиком в развалившемся самолёте, где каждый болт гремит и вот-вот отлетит. Всё на нём — и семья, и служба, и спасение. Вопрос только: кого он сначала вытащит — других или себя?
И что хуже — тишина между ним и Евой или гул, который он слышит в себе всякий раз, когда включает запись с плюшевого шпиона?