- Жанр: Meлoдpaмы / Комедия
- Актёры: Елена Лядова, Ксения Трейстер, Ангелина Стречина, Константин Белошапка, Павел Попов, Иван Жвакин, Сергей Анненков, Вячеслав Чепурченко, Полина Гухман, Мила Ершова
Сериал Тысяча нет и одно да переносит зрителя в мир, где жизнь кажется одновременно строгой и непредсказуемой, сталкивая простоту и роскошь, честность и власть. Главная героиня, Оксана, выросла в обычной семье и привыкла рассчитывать только на свои силы, придерживаясь принципов и внутреннего стержня.
- Жанр: Детективы / Драмы / История
- Актёры: Азамат Нигманов, Александр Устюгов, Алексей Варущенко, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко, Глеб Шевнин, Дирк Мартенс, Кирилл Кяро, Ксения Трейстер, Лера Горин, Мартин Джон Кук, Ника Ломако, Оксана Акиньшина, Сергей Марин, Феодор Овчинников, Юлия Витрук
В холодный ноябрь 1920-го Константинополь принял последние корабли из Крыма, выплеснувшие на его берега человеческое крошево — всё, что осталось от разбитой врангелевской армии. В этом потоке измученных солдат, растерянных семей и детей-беженцев, у которых отняли не только дом, но и само будущее, был и он — Сергей Нератов, белогвардейский офицер.
- Жанр: Фэнтези
- Актёры: Юрий Чурсин, Павел Чинарев, Иван Трушин, Антон Рогачев, Ксения Трейстер, Алексей Лукин, Валентина Ляпина, Евгений Стычкин, Михаил Тройник, Виктор Добронравов
Добро пожаловать в Кэртиану — не просто вымышленный мир, а параллельную реальность, где дух Возрождения прорастает сквозь пепел умирающей цивилизации. Всё, что веками казалось незыблемым, трещит по швам под напором надвигающегося Великого Излома — не метафоры, а буквального конца всего живого.
- Жанр: Meлoдpaмы / Драмы / История
- Актёры: Ксения Трейстер, Александр Зарядин, Данил Акутин, Полина Ауг, Алексей Барабаш, Ростислав Бершауэр, Орит Блейзер, Владимир Большов, Павел Ващилин, Григорий Верник
Эта история — не просто биографическая драма о великом поэте, а глубокая человеческая драма, рассказанная с тонкой, женской точки зрения. Через глаза Натальи Гончаровой, юной, пленительной, но вовсе не хрупкой души, зритель впервые увидит Пушкина не как бронзовый памятник литературы, а как живого мужчину — страстного, ранимого, подчас вспыльчивого, обуреваемого ревностью, вдохновением и страхами. Их союз — столкновение двух стихий: одной мечтающей о покое и семейном тепле, другой — вечно стремящейся ввысь, в огонь, в бой.