- Жанр: Детективы / Meлoдpaмы
- Актёры: Ангелина Поплавская, Владимир Гуськов, Александр Пашков, Александр Дуда, Михаил Горевой, Игорь Жижикин, Евгения Яр, Мария Аниканова, Ольга Егорова, Наталья Бергер, Ксения Ильясова, Майя Вознесенская, Игорь Климов, Ниёле Мейлуте, Валентина Иккерт, Александр Резалин, Иван Степанов, Александр Кольцов, Кристина Новикова, Елена Котельникова, Антон Сущих, Юлия Медведева-Титаренко
С тех пор как Алиса Суботина, сбежав из суеты столичной жизни, вернулась в родной город с живописными пейзажами и старыми улицами, прошли годы. Здесь, среди сосен, туманов и нехитрых радостей провинциального быта, она нашла себя — в новой профессии, в новых расследованиях, в правде, которую никто больше не хотел искать. Когда-то её приезд совпал с самым болезненным ударом: гибель сестры, странности, замалчивания — всё это толкнуло Алису на путь следователя.
- Жанр: Meлoдpaмы
- Актёры: Анастасия Денисова, Юлия Юрченко, Лидия Милюзина, Тарас Кузьмин, Сергей Иванюк, Александр Дуда, Василий Шмаков, Михаил Данилюк, Егор Кузьмин, Алина Вахрамеева
Три подруги — Надежда, Лера и Ася — выросли вместе, разделяя радости и беды школьных лет, полные беззаботных дней и мечтаний. Но с течением времени их пути разошлись, и каждый разрыв судьбы тянул их в разные направления. Тем не менее, их связь не ослабела. Они остались друг для друга теми самыми людьми, с которыми можно поговорить о самом сокровенном, не опасаясь осуждения. Несмотря на все различия, их дружба прошла через испытания, которые многие и не пережили бы.
- Жанр: Детективы
- Актёры: Евгений Миллер, Анастасия Панина, Алёна Новицкая, Виктория Фишер, Алексей Коряков, Александр Дуда, Олег Каменщиков, Анастасия Мишина, Роман Маякин, Дмитрий Ратомский
Майор Игорь Савин давно слился с работой — не то чтобы по долгу службы, скорее по зову какой-то глубокой внутренней необходимости. Он жил среди протоколов, задержаний и ночных дежурств, как рыба в воде. Преступление — вот его стихия, а дело — смысл существования. Дом, жена, дочь — всё это казалось чем-то вторичным, чем-то, что вроде бы рядом, но как-то за стеклом, в другой жизни.
Анна — когда-то любимая, когда-то живая и светлая — с каждым днём угасала. Не устраивала сцен, не кричала, просто отступала. Сначала — из разговоров. Потом — из совместных завтраков. Потом — из брака. Когда она тихо, без истерик, сказала: «Я ухожу», Игорь растерялся, как человек, который только что узнал, что у него вырезали часть памяти.
А хуже всего было то, что он совсем не знал, кто теперь его дочь. Ева. Вроде бы — его кровиночка. А на деле — чужой подросток с колючим взглядом и внутренним взрывчатым веществом, которого не найти в папках уголовных дел. Где-то по дороге он её потерял. Может быть, тогда, когда в пятый раз не пришёл на утренник. Или когда забыл, что ей исполнилось четырнадцать. Или когда слишком увлёкся чужими проблемами и прозевал свои.
И вот — абсурд. Плюшевый мишка. Старый подарок, забытый где-то на полке. Он оказался чуть ли не единственным, кто ещё «говорит» с Евой. Вернее, записывает. В его пузике — скрытая камера, случайно активированная и по счастливой (или ужасной?) случайности запечатлевшая, как Ева попадает в неприятности, в компании, о которых Игорь предпочёл бы и не знать, и не думать. Откровения, вырванные из кадра, ударили не хуже отчёта о несчастном случае. Это был не просто сигнал бедствия — это был выстрел в воздух, просьба о спасении, зашифрованная в пикселях.
А тем временем на работе — всё как по учебнику: новый отдел, толпа зелёных, не нюхавших настоящей улицы. Никаких старых волков, только новички, у которых в глазах больше страха, чем решимости. Игорь вроде бы начальник, но ощущает себя одиноким механиком в развалившемся самолёте, где каждый болт гремит и вот-вот отлетит. Всё на нём — и семья, и служба, и спасение. Вопрос только: кого он сначала вытащит — других или себя?
И что хуже — тишина между ним и Евой или гул, который он слышит в себе всякий раз, когда включает запись с плюшевого шпиона?